Техподдержка Gate
Уважаемые пользователи, благодарим вас за использование продуктов бренда Gate.
Раз Вы на этой странице, значит у Вас, даже после прочтения Инструкции, остались вопросы. Ответы на наиболее частые из них мы приводим здесь.
Если при настройке или эксплуатации Вам кажется, что вы столкнулись с проблемой, то в первую очередь убедитесь:
- обновлена ли у Вас версия ПО Gate со страницы СКАЧАТЬ;
- обновлен ли и соответствует ли типу устройства Драйвер преобразователя интерфейса USB/RS485.
Все это не займет много времени, а скорее всего наоборот - сэкономит Ваше время. Если же Вы не нашли нужного ответа или решения, пожалуйста, обратитесь непосредственно к специалистам ТЕХПОДЕРЖКИ:
- Вопросы можно прислать в виде электронного письма через интерфейс ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
- С 10 до 18 часов (по московскому времени) пн-пт, инженеры техподдержки доступны по телефону (812) 320-95-93
- С 10 до 18 часов (по московскому времени) пн-пт, инженеры техподдержки доступны по Skype и ICQ (все данные в форме левого блока страницы)
- Техподдержка официальных дилеров и авторизованных инсталляторов Gate осуществляется - через их сайты
Новости
18.09.2023
07.08.2023
Техническая консультация
Общие контакты
Маркетинг